Наши специалисты готовы помочь Вам оформить полис ОСАГО в электронном виде, оставляйте заявку и мы бесплатно Вас проконсультируем!
Компания UOSAGO.RU гарантирует официальное оформление полиса в соответствии со всем действующем законодательством.
Мы работаем с юридическими физическими лицами уже более 10 лет, поэтому знаем как делать и что делать!
Мы сотрудничаем с десятками страховых компаний и подберем для Вас самые выгодные предложения.
Все полисы регистрируются в РСА и вы всегда можете проверить их в единой базе.
Современные способы работы с документацией все чаще дают возможность оформления их в сети интернет не выходя из дома. С января 2017 года все страховщики (имеются в виду те, кто работает именно с автомобильным страхованием) должны дать возможность приобретения страховки онлайн. Выглядит интересно, но в большинстве случаев вероятность осуществления этой возможности не так высока, как хотелось бы.
Вопреки поправкам в законе «об ОСАГО», мотивирующим приобретение полисов онлайн, страховые организации не торопятся осуществлять эту возможность. Множество владельцев ТС недовольно невозможностью приобретения полиса онлайн, несмотря на множество попыток оформления покупки.
Казалось бы, очень удобный способ, экономящий время и дающий возможность отказа от посещения офиса. Также, очень часто можно увидеть в сети повторяющиеся комментарии, оповещающие о невозможности приобретения страховки посредством сети интернет.
Специалисты полагают, что не в интересах страховщика реализовывать полис в регионах, отличающихся высокой вероятностью выплат компенсаций. Используя сайт страховщика, владелец ТС имеет возможность приобрести страховку без навязанных добавочных услуг и сервисов, а это не идет на пользу страховой организации, причем настолько, что она готова отказаться от клиента, нежели продать «пустую» страховку.
Но лицензия на деятельность необходима для дальнейшей работы, поэтому они все же дают «возможность» приобретения страховки через свои сайты. Почему «возможность» в кавычках? Рассмотрим далее.
В большинстве случаев необходимая для приобретения полиса область не функционирует, а если и функционирует – купить страховку все равно не получается. Необходимый раздел сайта сделан так, что, несмотря на заполненные в нужных местах поля и таблицы, владелец ТС получает системный сбой сайта.
Ниже – перечень возможных ошибок.
Причины приобретения полиса онлайн ясны:
Не совсем понятно, как поступать, если все необходимые разделы заполнены, но сайт страховой все равно не дает приобрести полис.
В этих ситуациях владельцы страховок, оформленных онлайн, дают некоторые рекомендации:
Помимо проделок страховых организаций и разных ошибок системного характера, есть и законные ситуации, из-за которых хозяин ТС не имеет возможности покупки полиса через интернет. Приобретение полиса онлайн сопряжено с процессом проверки информации, которую владелец ТС вводит на сайте страховщика. Это происходит с помощью информационных баз Российского Союза Автостраховщиков. Информация туда «подтягивается» из полисов, которые приобретали до этого.
Следовательно, если попытки приобретения страховки онлайн не дают результата, не стоит сразу жаловаться контролирующим организациям, сначала владельцу ТС нужно удостовериться в том, что в его отношении нет никаких ограничений, не позволяющих приобрести полис.
Нельзя купить ОСАГО в электронном виде, если:
Заявленный автомобиль и его владелец не были застрахованы в течение года, предшествующего подаче заявки. В этой ситуации не получится оформить полис на:
Отсутствуют результаты обязательного технического осмотра ТС, данные о котором заносятся в базу данных ЕАИСТО.
Хозяин ТС поменял нижеследующие документы:
Не рекомендуется пробовать «обмануть» систему, стремясь приобрести полис по устаревшей информации. Если вдруг авария произойдет, при этом выяснятся разногласия в данных, указанных в страховке и предоставленных к рассмотрению в документации, возможен отказ в оплате возмещения со стороны страховой организации.
Центробанк контролирует поправки в законодательстве относительно электронного страхования. С начала 2017 года он контролирует то, каким образом страховые организации осуществляют законные требования об обслуживании населения посредством сети интернет. Поэтому, если вдруг возникла ситуация с невозможностью приобретения полиса онлайн, жаловаться стоит в Центральный банк РФ.
Нужно будет поступить согласно нижеописанному алгоритму:
Есть несколько методов обращения в Центральный банк РФ:
Письмо должно быть снабжено снимком с экрана устройства, он будет выступать в роли доказательства. Поправки в законе, дающие возможность приобретения полиса онлайн, облагались большими надеждами со стороны хозяев ТС, но, как мы с вами выяснили, далеко не всегда и не везде есть возможность без проблем приобрести эту страховку. В чем причина этих затруднений, и каким образом их решить придется Центробанку РФ.
Однако стоит заметить, что ситуация однозначно становится лучше.
Комментарии
Пользователи пока что не оставляли комментарии, Вы можете быть первым.