Наталия
Здравствуйте! Готова помочь вам. Напишите мне, если у вас появятся вопросы.
UOSAGO.RU - оформление полисов ОСАГО для физических и юридических лиц. Платформа по оформлению ОСАГО.

Адрес офиса

Москва, Вешняковская 12Б, строение 1

Наш телефон

+7 (495) 722-26-25

Email

office@uosago.ru

01.03.2020 11:38:55 414 Просмотров
  • Особенности
Особенности.Как заполнить заявление в ГИБДД о постановке автомобиля на учет
Особенности

Какие особенности есть при постановке транспорта на учет

Особенности

Какие документы потребуются для данной процедуры и как составить заявление

Законом регламентированы сроки постановки только что купленного автомобиля на учёт. Это необходимо сделать в течение 10 дней, вне зависимости от статуса покупателя: физическое это лицо или юридическое. Документ подлежит смене в случае изменений персональных данных или же если сменились характеристики авто. Владелец приезжает сам на автомобиле или доставляет его на эвакуаторе, заполняет заявление при личном обращении.

Особенности регистрации

Заявление на предоставление услуги унифицировано и форма регламентируется законодательством, заполнять его следует без ошибок или исправлений, если вы делаете это вручную. Образец можно взять на общем стенде в ГИБДД. Бланки для заполнения всегда есть в свободном доступе в инспекции. Если делать это в ГИБДД вы не хотите, то можно распечатать бланк с официального сайта ГИБДД или Госуслуг. Используется либо ручное заполнение, либо на компьютере, совмещение двух способов недопустимо.

Чтобы не исправлять и не переписывать заявление несколько раз, внимательно заполняем по образцу и никуда не торопимся.

Изменения 2013 года включают в себя новый список документов на регистрацию. Если вы будете печатать бланк заявления самостоятельно, то помните, что документ состоит из двух страниц, напечатанных на одном листе с разных сторон.

Чтобы поставить автомобиль на учёт или перерегистрировать, собираем следующие документы:

  • Паспорт заявителя – владельца автомобиля;
  • Паспорт автомобиля;
  • Доверенность от лица собственника на имя доверенного лица с предоставлением прав регистрации машины.

Как заполнять бланк заявления

Чтобы правильно заполнить заявление, последовательно выполняем следующие действия:

  • Указываем точное полное наименование регистрирующего органа, то есть отделения ГИБДД, куда вы подаёте заявление на предоставление услуги. Списываем название с образца на информационных досках либо ищем официальное наименование на официальном сайте.
  • Заполняем персональные данные заявителя. В случае оформления документов по доверенности, данные заполняем не на собственника, а на его представителя – доверенное лицо.
  • Отмечаем необходимые действия, которые будут произведены с автомобилем: снятие/ постановка на учёт/ перерегистрировать и другое.
  • Дополняем заявление соответствующими документами: договор ОСАГО, чек госпошлины, ПТС, доверенность, паспорт, договор купли-продажи. Эти документы будут приложены к заявлению.
  • Заполняем персональные данные нового владельца: адрес регистрации, пол, ФИО, дату рождения.
  • Далее указываем технические характеристики автомобиля. Переносим данные из ПТС, СТС (если есть). Здесь будет указана следующая информация: марка и модель, VIN-код, шасси, номер кузова, год выпуска и прочее. Прописываем стоимость автомобиля из договора купли-продажи.
  • Данный раздел заполняется доверенным лицом, если именно он заполняет документы. Указывает свои персональные данные.
  • Заполняем текущую дату и ставим подпись в самом конце.

Сверяем заполненные данные с исходными документами. Заполненной в итоге будет только одна страница, вторая заполняется ответственным за приём документов инспектором.

Заявление может быть подано в ближайшее МРЭО ГИБДД, где это можно сделать. Необязательно это делать в городе, где был куплен автомобиль или где проживает его владелец. Иногда требуется объяснить причины подачи документов по месту фактического нахождения владельца, это может быть командировка или учёба.

Процедура регистрации юридическими лицами

Для юридического лица процедура подачи документов незначительно отличается, но особых трудностей не вызывает. Автомобиль, как и у физического лица, будет проверен на соответствие документам, просмотрены базы залоговых и кредитных авто, проверяют на вероятность угона. Как только документы сверены и поставлены все отметки, можно регистрировать автомобиль.

С вышеуказанными документами в приложения будут занесены документы:

  • подтверждающие факт работы сотрудника в фирме;
  • договор купли-продажи на автомобиль от лица фирмы;
  • регистрационные документы организации;
  • приказ по постановке автомобиля на учёт.

Бланк для заявления отличается. В бланке указываются реквизиты компании, наименование, сфера деятельности и место регистрации.

Есть возможность заполнения формы с помощью интернета через портал Госуслуг. Следуем указаниям и подсказкам сайта. Здесь же оплачиваем госпошлину и выбираем удобную инспекцию для обращения.

Видео

Комментарии


Пользователи пока что не оставляли комментарии, Вы можете быть первым.


Возврат к списку