Мнения клиентов страховых компаний, оформляющих КАСКО
Перечень основных страховых фирм с описанием сильных и слабых сторон
С годами увеличивается число водителей, обладающих полисами по КАСКО. Также растет количество страховщиков, начинающих работать в сфере страхования авто. Часто хозяева ТС не знают, кому можно верить, ведь страховщиков сейчас – великое множество. Потому помощь в выборе может оказать интернет, а если быть точнее – рецензии людей, имеющих опыт взаимодействия со страховыми организациями.
Просмотрев различные отзывы клиентов страховых (а также мнения тех, кого можно было бы именовать «возможный» клиент), можно сравнить КАСКО и ОСАГО. Мнения, как и о КАСКО, так и об ОСАГО, были схожи как в плане оформления полисов, так и в плане компенсирования урона. Этот факт подкрепляют совокупные тенденции.
Разумеется, не во всех случаях можно полагаться на правдивость высказываний, однако в большинстве случаев мнения о страховщиках дают понять ситуацию в общем. Не стоит забывать о важном моменте: рецензии на КАСКО были проанализированы довольно хаотично, системы в этом не было, не было цели указать на плюсы или минусы тех или иных страховых организаций. Главным намерением было показать ситуацию со стороны объективности, учитывая результаты проведенного анализа.
Мнения об этом страховщике довольно неоднозначные. В первую очередь, если учитывать сумму отзывов о нем, можно сделать вывод, что организация ведет себя очень энергично в сфере автострахования КАСКО.
Если посмотреть на наполнение комментариев: в одних случаях указывают на очень своевременный и быстрый сервис со стороны компании (касательно небольшого урона), с другой же – не самые быстрые выплаты в ситуациях, когда ТС повреждено более основательно.
Также указывают на отказ от оформления страховки в больших количествах ситуаций, на взгляд клиентов, не совсем состоятельный. Присутствует также некоторое неудовлетворение качеством услуг курьеров, речь о случаях, когда полис доставляется на дом.
Эта организация, бесспорно, в немилости у автовладельцев. Огромное количество рецензий выражены в крайне недовольной форме. Интересный момент – отправителями большинства негативных мнений являются сотрудники и управляющие отделов.
Мнения довольно неоднозначны: начиная совсем недовольными, заканчивая хвалебными.
Это, скорее всего, результат широкой выборки из большого числа клиентов. В недостатки можно записать неудовлетворительную работу колл-центров и инструментарий личного кабинета на ресурсе компании, в положительные моменты – не самую высокую стоимость полиса.
Здесь снова превалируют недовольные отзывы. Наиболее частые – невысокая скорость реакции по выплате компенсации (срок может превышать два месяца) и намерение уменьшить суммы компенсации.
Если смотреть на количество отзывов, можно сделать вывод, что клиентов у Ренессанса много. Достойные компенсации, небольшой процент отказов, однако качество работы сотрудников компании иногда может оставлять желать лучшего. Бывали случаи, когда приходилось обращаться в суд.
Низкие суммы компенсаций по КАСКО, и, в общем, не самый высокий индекс – такие отзывы оставляют большинство клиентов. Как ни странно – недостатка в клиентах у них не наблюдается.
Недовольных комментариев об отказах почти не наблюдается, однако есть рецензии, говорящие о недостаточно высокой сумме выплат, которые плохо коррелируются с реальной степенью ущерба ТС. Общая картина выглядит больше позитивной, нежели негативной.
Теперь у вас есть, на какую информацию опираться, при выборе страховщика. Также не будет лишним самостоятельно почитать отзывы, учитывая, что ситуация с некоторыми СК может несколько поменяться.
Комментарии
Пользователи пока что не оставляли комментарии, Вы можете быть первым.